Как правильно подготовиться, организовать и осуществить переезд из офиса или дачи

переезд
Обновлено:

Офисный переезд.

Если вы предприниматель, собирающийся сменить помещение офиса на более просторный или наоборот (всяко бывает), то предлагаем вашему вниманию несколько очень полезных советов и правил переезда.

Хорошенько подготовившись к офисному переезду, у вас не возникнет паники и суматохи, а самое главное - это важное мероприятие не будет выглядеть стихийным бедствием, ваши сотрудники испытают минимальный стресс и вы не заметите простоев в работе. Рассмотрим правила, соблюдение которых сведёт к минимуму потерю средств и времени в процессе переезда.

К переезду нужно подготовиться за несколько недель до его начала. Ваш арендодатель должен быть в курсе вашего намерения переехать, знать дату переезда и подготовить соответствующие документы на вывоз имущества, чтобы охрана могла выпустить ваши машины.

проходная

Необходимо заранее составить план упаковки и расстановки имущества, предварительно согласовав его с сотрудниками. Рекомендуется упаковывать и расставлять свои вещи самим, так как это сделает переезд дешевле, и ваши сотрудники будут знать где и что у них лежит. Нужно заранее приобрести и подготовить материалы для упаковки вещей: мешки, коробки и т.д. Если сможете найти материалы б/у, то ваши затраты на них снизятся в разы!

Переезжать лучше всего в выходные дни, поскольку в будни в большом городе огромные пробки, а вы производите почасовую оплату за услуги перевозчиков - это, опять же, сократит ваши расходы. Помимо этого, в выходной день бизнес-центр (место переезда) почти безлюден, поэтому у вас не возникнет проблем с лифтом или парковкой.

На заметку! Грузоперевозки постоянно завалены работой в конце первой и второй половины месяца (15 и 30 числа месяца). Это связано с окончанием сроков аренды. Поэтому, чтобы не возникало проблем с транспортом, лучше произвести переезд в другие числа и получить скидку.

Придерживаясь этих простых правил, вы максимально снизите временные и материальные затраты на переезд, а ваша фирма начнёт работать уже с начала следующей недели также эффективно, как раньше.

Дачный переезд.

Открывая дачный сезон, позаботьтесь о составлении списка предметов и вещей, которые собираетесь с собой взять. Для упаковки мелких вещей целесообразно использовать обычные картонные коробки, которые можно найти в любых магазинах и ларьках.

Идеальный вариант - посетить аптеку или винный магазин, где накапливается большое количество тары в отличном состоянии. Более громоздкий инвентарь можно сложить в прочные мешки из полиэтилена. Для большей надёжности упаковки, используйте не один, а несколько мешков.

Оргтехника должна перевозиться в предназначенной для неё заводской упаковке. Если такой возможности нет, то используйте коробки, подходящие по размерам, предварительно уложив в них дополнительный картон или материю, дабы избежать повреждений ценных изделий. При размещении предметов и вещей в коробки и мешки нужно воспользоваться скотчем, чтобы не произошло раскрытия во время погрузки и транспортировки, при переезде.

пееезд

Шкафы, диваны и т.д. рекомендуется разобрать на составные части, чтобы уменьшить объём занимаемого пространства, и сократить количество прилагаемых усилий при погрузке и разгрузке. Некоторые детали можно скрепить между собой. Главное, чтобы вес упаковки составных частей не превышал 30 килограммов.

Помимо ценных вещей, при переезде на дачу, грузятся и строительные материалы: брус, доски, цемент и др. Чтобы избежать повреждений дорогих предметов, уделите максимум внимания их упаковке и размещению в транспорте, используя гофрированный картон, плёнку или любые другие средства защиты.

Удачного переезда.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение